вторник, 6 октября 2009 г.

Как похудеть без диет. Обмен опытом.

Как, благодаря чаю доктора Миллера я похудел на 44 килограмма.

Марат Лакотко

Чай доктора Миллера начал принимать в конце октября 2008 года. Причем 2 месяца пи чай ежедневно по 3 раза одновременно с приёмом пищи. В декабре и январе принимал антиоксидант Slimberry.

По совету доктора Миллера в июле начал принимать для о

чистки печени утром следующую смесь:

  • масло эфирное мяты - 2 капли
  • масло эфирное лимона - 2 капли
  • Сок свежевыжатый лимона - 1 столовая ложка.

Принимал 6 недель потом месяц перерыв и снова 6 недель.

В июле и августе принимал утром по одной столовой ложке жидкие витамины Нютра Бёрст.

Результаты моих изменений приведены в таблице, на фо

тографиях и на рисунке.


Как видим за первые 3 месяца я потерял в весе 36 килограмм. Затем 4 месяца вес оставался неизменным. По совету доктора Миллера я начал чистку печени и вес постепенно начал снижаться. Всего я сбросил 44 килограмма. Талия при этом уменшилась на 12 сантиметров.

Кроме того улучшилось самочуствие. Повысилась работоспособность. Уменшилась потребность в сне. Кожа помолодела примерно на 12 лет.

Отмечу что никаких диет всё это время я не применял. Таким образом я похудел без диет на 44 килограмма, при этом произошла мягкая очистка организма и повышение работоспособности всех моих органов.

Спасибо доктору Миллеру за великолепный продукт.

О чае доктора Миллера и его волшебных свойствах, в частности мягкой очистке организма и похудению без диет смотрите на сайте.

А также посмотрите видео о составе чая и его применении






Счастья! Здоровья! Богатства!

Марат Лакотко

http://protlc.ru

Комментариев нет: